пятница, 11 декабря 2015 г.

DreamV

Лень поглотила меня целиком и полностью, даже подготовка к ЕГЭ не может меня растолкать.
Давно засматривалась на вещи с  DreamV, но лень было разбираться с сайтом и я просто пускала слюни. Потом, подсчитав сколько денег я потратила за лето, поняла - нисколько, потому что почти не выходила из дома. И решила, что было бы неплохо заказать себе немного вещичек к осени. Так, к слову, покупать вещи в оффлайн магазинах для меня - ад, мне почти ничего не нравится и приходится выбирать из того, что есть, а онлайн -  выбрал, сверил параметры и сиди на попе, жди курьера/почтальона. Может я просто сильно ленивая?

Составив список покупок передо мной встала проблема посредника, я написала в тви "крик помощи", стала искать посредников вк, один магазин оказался в отпуске, второй заломил просто дикую цену, а третьим стала моя спасительница Вондерхоличка и ее магазинчик ~ Pale Porcelain Doll Shop ~ в котором, к слову, просто куча fap-вещей.  


Хочу отметить, что Холечка все - все расписывает, цену каждой вещи + доставки + итоговую стоимость, как дешевле заказать, при таком раскладе не возникает вопросов о том, а не взял ли себе посредник чего лишнего?  Такое я встретила впервые.  

Доставка была EMS и посылка пришла очень быстро, где - то за неделю- полторы (что просто чудо, по сравнению в доставкой обычной почтой). Коробка была увесистой, в ней были: куртка, юбка, обувь, кофта (кардиган?). 
Первой и самой главной вещью (из - за которой, собственно, и делался весь заказ) стала куртка, угадайте из - за чего я ее заказала? Да-да, из - за ушек. Ну что поделать, люблю я милые вещи, а ушки это уберкавай. Я настолько маньяк в этом плане, что у меня нет ни одной шапки без ушек :D Она висела у меня в виш-листе, пока я не зашла на сайт и не увидела, что на нее скидка (немаленькая). тогда я решила, что пора действовать :D
Она представлена в пяти цветах, я выбрала бежевую в шоколадный горошек, потому что черная - слишком темно, а леопардовая - слишком пафосная :D не люблю леопард)
Куртка пришла немного помятой и отгладить я ее не смогла, а отпаривателя нет :D Но она и так ок) Я в ней похожа на кексик, упитанный такой кексик. Она немного "дутая". 

У нее есть милый бегунок с сердечком и молния цвета, приближенного к цвету самой куртки.

Самый низ курточки можно утягивать специальным фиксатором на резиночке. 

Как я уже сказала, у курточки есть милейшие ушки, которые отказываются стоять самостоятельно, а если и стоят, то только в том случае, если одеть на голову просто капюшон, но их все равно видно и я особо не вредничаю ^^


Цена: 950 рублей. 

Вторая вещь была выбрана специально под куртку, это туфли, которые можно увидеть у очень многих долли-магазинчиков, но на ракутене, по - моему, на них самая приемлемая цена) так как куртка бежевая, то и из всего разнообразия цветов я выбрала именно бежевый (неожиданно). 
Я люблю каблуки, потому что в них ноги сразу +100 к красоте, но приходится жертвовать комфортом. Не знаю, может у других девушек все ок, но у меня ноги начинаю очень быстро болеть. Чувствую себя старухой :D 

Туфли абсолютно идентичны тем, что находятся на фото продавца. 
Спереди шнуровочка, но она не развязывается, потому что прошита сверху (так что не пытайтесь :D) 
По верху идут "кружавчики" из - за материала (искусственная кожа, насколько я понимаю), они стоят, а не опадают. 
По краю носика и по бокам от шнуровки тоже идут мини - кружавчики.
Замочек бежевый, внутри сапожки - черные, не утепленные. 

Размер 24, все подошло идеально.

Цена: 2200 рублей.

Третьей вещью стала юбка-пианино. Пианино же? Я впервые наткнулась на нее на aliexpress, но ее цена была около 4000 и мне было жалко таких денег. Если честно, то я отходила в музыкальную школу 5 лет в класс фортепиано и бросила *ненужный никому факт*. Так вот, разумеется, когда я увидела её на DreamV не было сомнений о том, стоит ли ее покупать. У меня тут девочковый период и я впервые за свои 17(!) лет захотела носить юбки и платья (прямо как моя мама мечтала). 

Юбка очень.. строгая и при этом необычная (люблю необычные вещи ^^). Была представлена на сайте в двух цветах: черном и бордовом. 

Юбка приятная на ощупь, я думала, что клавиши будут просто картинкой, оказалось, что нет - они вышиты на белом фоне. 


Ткань очень приятная, после стирки не линяет. У юбки есть подъюбник, он из такого скользкого материала :D кстати, на промо фото у продавца он совсем из другой ткани, хотя, я считаю, что это не столь важно (все равно его не видно). 
У юбочки сзади есть резинка, которая позволяет ей "подстраиваться" под вашу талию. У меня юбка не стягивает талию, а сидит как влитая. 

Цена: 2350 рублей. 
Юбочку раскупили.

Вот мой "лук" с юбочкой ^^

Шляпа: ebay
Брошь:  hand made  
Сумка: ebay 
Блузка: 
Юбка: DreamV
Обувь: taobao

Третья вещь - кофта. Я выбрала ее в последний момент, понятия не имею почему х) Она представлена в трех цветах, но на момент покупки оставались, кажется, лишь розовый и красный. 
У меня были сомнения по поводу размера в плечах, на сайте он указан 35 см, а у меня 37. На деле же он даже немного большеват мне. Сама по себе кофточка оочень теплая, я постоянно в ней плавлюсь, как мороженка. 
Начнем с деталей :3

Над каждой из пуговичек (а их три) пришито по бантику. 

Крепление самих пуговичек для меня очень необычное. Когда ты застегиваешь пуговички, они "выходят" не наружу, как мы привыкли, а внутрь. Маскируются ^^ 
Единственное неудобство в таком креплении  - немного сложно застегивать. 


Также к кофточке прилагалась запасная пуговичка, это плюс, потому что если "родная" отрывается, то в магазинах очень сложно найти похожую или идентичную, приходится отпарывать все и пришивать одинаковые новые. Только не говорите, что это только у меня было :D
С изнаночной стороны кофточка имеет цвет, противоположный внешней стороне. То есть внутри основа - коричневая, а снаружи - розовая, а сердечки наоборот). Я даже пыталась вывернуть кофту и одеть изнаночной стороной наружу, вполне ок, правда швы все портят :DD 
Видно, что она немного укорочена спереди, но сзади она самой обычной - стандартной длинны.
Она напоминает мне пироженко или сахарную вату. 
Цена: 600 рублей.
P.S: цены указаны на момент покупки вещей мной, в настоящее время могут отличаться из - за курса или скидок :3
И анонс следующего поста: 
Давно не писала о книгах, пора восстанавливать деятельность :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий