четверг, 13 августа 2015 г.

Оленемания. Делаем ободок с оленьими рожками~

Все лето ничего не писала, хотя из дома вообще не выходила, лень взяла меня в плен. Но свой блог я люблю и забрасывать не собираюсь, так что держите постик :3
 У меня в голове уже давно зрел мастер - класс по ободку  с оленьими рожками и вот, назрел!  Делюсь с вами~

Материалы:
Клеевой пистолет или клей
 Цветы (мои из fix price)
 Полимерная глина
 Основа для ободка
 Атласная лента
 Блестки
 Ножницы/кусачки
♡ Лист картона или бумаги для черчения


♡ Примечания:
Если у вас нет клеевого пистолета, то возьмите клей момент, но предупреждаю, что момент будет долго застывать, а клей из клеевого пистолета застывает около минуты.

Вам может не понадобиться клей, если вы найдете другой способ (не "мой") крепления проволоки к цветку или цветков без проволоки к ободку ;3

Проволоку лучше брать потоньше. Путем проб и ошибок я выяснила, что проволока диаметра 0.04 мм лучше наматывается и крепче держится, чем проволока с диаметром 0.05 мм. 

♡ Процесс:

1. Сначала я снимаю все цветочки с основания.

 2.  Мне не понравилось, что цветы слишком необъмные и маленькие, поэтому я разобрала несколько штук и соединила вместе, на фото все видно. Если в ваших цветах вас все устраивает, то пропускайте этот пункт :3

3. Нарезаем проволоку. Не обрезайте слишком коротко, будет сложно приматывать к ободку. (Мне купили штатив, но я не смогла установить его так, чтобы ножек не было видно, поэтому вам прийдется лицезреть их почти на каждом фото, извините ^^")

4. Берем цветовек и в стержень заливаем клей, тут же вставляем проволоку, откладываем до полного застывания клея. Можно было и аккуратнее 

5. Этот пункт должен быть седьмым, потому что я только потом поняла свою ошибку. Мы обматываем ободок лентой, но я предварительно промазывала каждый участок клеем, чтобы все закрепилось.


Объясню свою ошибку: я прикрепила рожки к ободку и запекла, забыв о клее, на котором держалась лента. Потом, вытащив ободок из духовки, я увидела, что он почернел. Основа ободка была черной и клей, нагревшись, "намочил" фиолетовую ленту и стала видна черная основа :с Поэтому сначала крепим рожки-запекаем-крепим ленту. Вот. 

6.  Берем картон/бумагу, накладываем сверху ободок и рисуем варианты и размеры рожек, которые вы хотели бы, так легче определиться. 

7. Выбрали? Вырезаем два экземпляра. Можно и один, можно и вообще не вырезать х) Все зависит от вашего lavl в лепке. 

8. Берем полимерную глину, разминаем, делим на две равные половинки.


9.  Я скатываю конусик, мне так легче. Потом канцелярским ножом надрезаю места для отросточков. Скругляю их, выравниваю. Сравниваю рожки из ПГ с рожками из бумаги (по форме) прикладывая. Для этого мы их и вырезали. 
Другой вариант для рожек: берем и налепляем толстенький слой из ПГ на наши бумажные рожки (точно по форме), потом снимаем и из плоских делаем объёмные. В этом случае ничего не нужно надрезать. Рожки это вообще для меня самое сложно, ну не получается у меня их красивыми делать =___= 




10.  Теперь крепим рожки к ободку. Нижнюю часть рожек я делаю плоской, чтобы легче было прикрепить к ободку. Этой нижней частью обматываем ободок, если она будет слишком длинной, удаляем ножиком лишнее. Разглаживаем, чтобы все было красиво и аккуратно :3 


11. Берем блестки и кисточкой/пальцем вбиваем их в рожки. Со всех сторон. Можно и без блесток. Запекаем.

12. Теперь можно крепить цветочки. Осторожно! Лучше сразу проверить, насколько крепко сидит проволочка в стержне. Она может выскочить при наматывании. В креплении нет ничего сложного, просто наматываем проволоку на ободок. 

13. Рожки можно покрыть специальным лаком для полимерной глины. Готово! (´。• ω •。`) ♡

                                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий