понедельник, 1 июня 2015 г.

Любимые блоги: творческие.

Мне очень часто не хватает вдохновения и я в вечном поиске. Здесь я поделюсь с вами  творческими блогами на самых разных платформах (tumblr, DeviantArt, blogger etc.).

1. Jennalee Auclair 
Блог на tumblr канадской художницы, ее рисунки слегка психоделичны и при этом невероятно завораживающие. Приятные цвета и интересные персонажи - что еще нужно?



2. JooJoo
Наверняка вы хоть раз натыкались на милых улиточек. В прошлом году я увидела их и, заинтересовавшись, погуглила. Блог ведет девушка, она молодая мама, у нее просто чудесные рисунки и еще она лепит из полимерной глины. В блоге много красивых фотографий и интересностей. 


3. Celia Ann Harris
Блог девушки живущей в Австралии, она создает фей из полимерной глины. Её куклы продаются на аукционах для частных коллекционеров со всего мира! Трудно поверить, что эти феечки - не живые, кажется, что они вот - вот сорвутся с места и полетят! 



4. Dorota VaniLlamaArt
В блоге часто мелькаю ламы-ламы-ламы. Но их разбавляют феечки, прекрасные подсвечники, украшения и все ручной работы. Чего только паучок - кексик стоит! 

5. Mister Finch 
Это блог с "игрушками не для игр" ручной работы: паучки, жучки, кролики, лисички. Игрушки гораздо больше, чем могут показаться. В фотографиях преобладают приглушенные цвета, да и сам блог очень теплый. 
























6. Naya Art
Блог прекрасной девушки c изумрудно - рыжими волосами, она рисует комиксы(?) с прелестными эльфами, в ее блоге множество красивых фотографий и не так давно, насколько я знаю, она стала делать украшения. 

7. Santaniel
Интернет пестрит этими милыми пушистиками, я даже слышала, что в "одноклассниках" их пытались выдать за настоящих, живых существ, хе-хе. Они находятся у многих в "виш-листах". Их создает молодая художница из Москвы. На DeviatnArt  есть не только эти милые создания, но и волшебные рисунки, я думаю на это стоит посмотреть. 

8. Alvia Alcedo
Блог - архив работ. 99% работ это драконы. Каждый раз, когда я смотрю на драконов, нарисованных на камушках, у меня в голове мелькает мысль "Кому нужно продать душу, чтобы так рисовать?". 

9. ShamanCats
"Те-кто-приходят-из-мира-снов"
Смотришь на этих котиков и они притягивают, гипнотизируют. Я просто в невероятном восторге от работ! Это настолько шикарно, что я просто как рыба открываю рот и не могу ничего сказать х) Увидите все сами! В группе вконтакте есть немного фото процесса (очень интересно). Мне с большим трудом дался выбор картинки, для вставки в блог  >ω<

10. Gakman
Эти игрушки чем - то напоминают мне игрушки от Santaniel, наверное потому, что они тоже невероятно волшебные и милые. Зверюшки так забавно щурятся.(*≧ω≦*)
К сожалению я не нашла никаких блогов, кроме группы вк (и livemaster), так что ей и поделюсь.

 тык-тык

Надеюсь вы нашли для себя что - то новое и  интересное. Пишите в комментариях свои любимые блоги \(=^ω^=)/

1 комментарий: