суббота, 23 мая 2015 г.

Вы любите читать? Делаем закладочки!

Вы любите читать? Я - да. За чтением книг я провожу около 60%  своего времени. Сейчас я перешла на электронные варианты, так как купить что - то стоящее очень сложно, да и весьма дорого. Но все же есть такие книги, которые читать в электронном варианте - просто.. преступление. О них я скоро расскажу :3 Но не сейчас. Так вот, часто я случайно закрываю книгу или мой братец специально закрывает ее и найти нужную страничку становится сложно. Возможно у вас тоже есть такая "проблема" и пара милых закладок вам не помешают. Если это так - читайте дальше.



Что нужно:
♡ Бумага, нужна не тонкая, а картон или для черчения.
♡ То, чем вы будете рисовать и раскрашивать вашу закладочку.(карандаши, краски, пастель etc.)
♡ Ножницы.
 Скотч (желательно пошире).

Что делаем:
1. Сначала рисуем сам рисунок, закладка может быть длинная - для удобства или просто в форме фигурки. Потом раскрашиваем. Я пользуюсь цветными карандашами т.к мне ими удобнее, с красками не дружу. Думаю понятно, что если вы будете раскрашивать красками - нужно будет дождаться полного высыхания :)
 2. Вырезаем.


3. Теперь переходим к части, в которой нужно быть максимально аккуратным. Находим чистую поверхность вроде стола/подоконника etc. берем скотч, один конец клеим к нашей поверхности, другой отматываем (следите за тем, чтобы на скотче при отклеивании не было "зацепок") и аккуратно клеим сверху, если образовались пузырики - "выкатываем" их. Отклеиваем скотч вместе с рисунком, можно сразу обрезать излишки, но скотч приклеивается к ножницам и это неудобно. Переворачиваем другой стороной, проклеиваем скотчем. 


4. Теперь можно обрезать излишки. Скотчем мы "укрепляем" закладку, это что- то вроде ламинирования.  

5. Ваша закладка готова 

На обратной стороне можно написать цитату или фразу.

Если вы умеете рисовать на компьютере - можно распечатать рисунок и заламинировать в фотосалоне (хотя не могу дать 100% гарантии).

По - моему это милый презент другу/знакомому, да и самому приятно, когда из книги на тебя смотрят такие милашки (=^ω^=) 

Надеюсь вам понравилось ^_____^

Если что- то непонятно - пишите в комментарии. 

2 комментария: