среда, 6 мая 2015 г.

Полимерная глина: что за зверь и с чем его едят.


Я не знаю, как в блоге будет уживаться информация о полимерной глине и мои мысли, но попытаться, я думаю, стоит. 

Полимерная глина или пластика дико похожа на пластилин, но у нее немного другие свойства. Из нее можно формировать фигурки, украшения и прочее, потом запечь и оп, изделие твердое.


Этот постик будет про фирмы и виды полимерной глины. Пару месяцев назад мне ооочень нужна была эта информация, но перерыв весь интернет я не нашел подробных отзывов и ревью. Возможно, я помогу кому - то определиться.


                                               Мой дракончик из полимерной глины.


Предыстория:  Я впервые попробовала сделать что~то из полимерной глины лет в... 13~14. Мне было интересно попробовать что~то новое. Я не особо долго занималась этим и вскоре разноцветные бруски пластики были убраны в дальний угол шкафчика к пачкам с пастелью, акварели и прочим расходникам. Спустя где~то год разгребая завалы в комнате я нашла те-самые-бруски. К тому времени я прочитала кучу информации о работе с полимерной глиной и решила применить знания на "практике". На тот момент я юзала только пластику "Цветик", ибо не хотелось тратиться на более дорогие фирмы. (я думала, что они ничем не отличаются). Я могу еще много-много писать о истории моего знакомства с ПГ, но лучше перейду непосредственно к описанию.



 Полимерная глина "Цветик". Это, пожалуй, самая дешевая пластика из всех представленных на рынке полимерок. Продается в пачках 6/8/10/12 цветов. Цветовая гамма небольшая . Цветов с эффектами, как, например, у Fimo, нет. Она легко разминается, но мне сильно марает руки и на данный момент я ей почти не пользуюсь. Самое то для "набивания" руки, при минимальных денежных затратах. Цена пачки из 12 цветов составляет около 250 р~


☆ Полимерная глина "Ёзки" или экопластика. У нас про нее почти никто не слышал, я бы даже сказала, что это наименее известная из всех полимерка. Цветовая гамма намнооого больше, чем у "Цветика". Есть разные виды по твердости, на пачечке они обозначены звездочками или надписью "мягкость норм","мягкий сорт" etc. Самой первой глиной от Ёзки у меня была белая кукольного сорта и я не могла ее размять, настолько твердой она была. В магазинах вижу редко, часто ее просто не завозят (⇀‸↼‶) Дороже цветика - 85 рублей за брусок 56+ грамм, но по качеству лучше. Если сравнивать с Fimo, то Ёзки дешевле, но по качеству уступает. 


По разновидностям бывают
 металлик 
 флюр 
 цветной 
Я пробовала металлик: "Медный всадник" и "Античное олово" они оба с металлическим отливом, от серебрянного у меня руки были как у робота XDD И цветной: "Фуксия", "Черный графит", было еще несколько, но они закончились, а названия я не помню.

☆ Полимерная глина Sonnet - не слишком юзанная мной пластика, пробовала лишь 2 цвета одного "вида". По качеству чуть лучше "Ёзки". В интернете пишут, что качество зависит от партии (◎_◎)ゞWTF? Мне, в таком случае, повезло, она не крошится, не течет и цвет при запекании не меняет. Выпускается в брусках 56 грамм, 250 грамм и в наборах. 


 Виды: 


 Цветная - самая обычная глина, без эффектов. Цвета меня радуют,нежные~ именно из этой "серии" у меня два бруска: сиреневая и бежевая. 


 Флуоресцентная - яркие цвета "вырви глаз", не люблю такие. 


 Цветная с блестками - /листайте ниже, у фимо тот же эффект/ не нравится, совсем. 

 В интернете не слишком много информации про эту пластику.



☆ Полимерная глина Fimo - № 1 в мире (так гласит надпись на упаковке). Мне было жалко денег на нее и я всегда проходил мимо, но недавно я заказывала фурнитуру и на сайте продавали ПГ, я решила попробовать, тем более что я нигде не могла найти мятный и лавандовый цвета. Они пришли, я поюзал и понял, что она почти идеальна. Серьезно, она ооочень легко разминается (даже при моих вечно-холодных-лапках), у нее очень большая цветовая палитра и куча эффектов ヾ(^ω^*) 

Виды Fimo: 


○ Fimo Classic - на сайтах пишут, что он очень твердый, и что нужно приложить усилия, чтобы его размять. Видимо у меня неправильная ПГ, ибо разминается легко, чуть тверже Fimo Soft, но не намного. Из Classic у меня есть только белый цвет, и он меня полностью устраивает, не твердый, достаточно пластичный, не "тает" в руках. 


○ Fimo Professional - улучшенная версия Fimo Classic. Выпускается блоками по 85 и 350 грамм. 


○ Fimo Soft - более мягкая, чем Classic, палитра больше и, как по мне, цвета в ней приятнее. Опять же, на сайтах пишут, что не подходит для тонкой работы. Эээ.. мне подходит. Я лепил чешуйки дракону и волосики фее - все прекрасно, плавится начинает, только если руки ну ооочень теплые и если Вы этими руками берете очень маленький кусочек. Большую часть моей ПГ Fimo как раз составляет "Soft". 


○ Fimo Effect - это тот же Soft, только с эффектами. 


Разновидности Fimo Effect: 

○ Светящаяся в темноте: не пробовала. 

C блестками: Блестки не мелкие, а именно крупный серебристый глиттер. По~моему дико похожа на пластилин, который мне покупали в детстве, он тоже с блестками был. Не пробовала и врятли попробую. 

○ Пастельные: красивые приятные цвета, самые любимые~♡ 


○ Полупрозрачный: нуу... он действительно полупрозрачный (после запекания), на крылья для фей, к примеру, идеально подходит. Бывает разных цветов, я пробовал только белый~ 


○ Имитация драгоценных камней: вот с этим видом, когда я заказывал ее через интернет у меня возникли проблемы, ибо не знал, какой именно вид она будет иметь. Итак, она с мелким мелким шиммером, создается такой.. эффект перламутра и после запекания становится чуть прозрачнее, чем "до". У меня имитация "Ледяной кварц". 


○ Имитация камня: бывает двух цветов - "Гранит" и "Мрамор", я не пробовала тк. не знаю, где можно применить. 


○ Эффект металлик: думаю тут все понятно, полимерка с металлическим отливом, тоже не пробовала. 


○ Fimo Puppen - пластика для создания кукол, имеет телесные, натуральные цвета. После запекания становится матовой, слегка полупрозрачной, за счет этого кожа "подсвечивается" изнутри и выглядит более натурально. Выпускается по 500 грамм . 


○ Fimo Doll Art - Улучшенная версия Fimo Puppen. Делится на полупрозрачный и непрозрачный. У меня самый светлый полупрозрачный оттенок. 


○ Fimo Kids - я думаю по названию вы уже поняли, что это пластика для детей. Цветовая палитра состоит из 16 цветов, цвета яркие. Думаю это самая мягкая глина из всей линейки Fimo, она не требует предварительного размягчения. 


○ Наборы для детского творчества FIMO - набор из нескольких брусков полимерной глины + в наборе могут идти формочки, фурнитура (основы для колец, шнурки и тд.), стеки. Для создания с детьми поняшек, динозавриков и прочей живности. 


○ Fimo Air - самозатвердевающая на воздухе полимерка, также делится на два подвида: basic и light. Подходит для лепки цветов, масок и всего, что вам в голову взбредет~ 

небольшая палитра тык- тык

 Фуф... слишком много информации про фимо (⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄) Это самая удобная и приятная для меня пластика, у нее (как вы уже поняли) куча разновидностей и это несомненный плюс! Сравните, к примеру, "Цветик" и Fimo, разница очевидна.


Craft&Clay  - пластика для чегоугодно, продается поштучно по 52 грамма. Цветовая палитра приятная~ Цена: 85 - 100 рублей, зависит от магазина и разновидности.


Виды:  


Цветная : самая обычная, без каких - либо эффектов, но там правда очень приятные глазу цвета.


Перламутровые : я познакомилась с этим видом заказав цвет "пастельный розовый" и он похож на... жвачку! Клубничную жвачку! Мне дико нравится его мять, он слегка шершавый и вообще не перламутровый, в нем есть мельчайший шиммер, он придает свечение, красиво. (Для меня перламутр это что - то вроде цвета жемчужины или ракушки с внутренней стороны, где все переливается).


Металлические : не пробовала, но и так понятно, что это пластика с металлическим отливом. Для лепки чего - то в стиле стимпанк, я думаю, будет идеальна!


Флуоресцентные: она светится в темноте, чешир не юзал и не хочет, цвета не нравятся. 


Я несколько месяцев помаленьку писала этот пост и вот, получилось. Надеюсь прочитав его Вы откроете для себя что - то новое ~__~


В посте представлены не все фирмы полимерной глины, а только те, с которыми я хоть как - то контактировала.


В процессе посты о инструментах для работы с ПГ, правилах безопасности и, если Вам будет интересно, то сделаю постик о своих работах (с фотографиями), если интересно - пишите в комментарии :3 








2 комментария:

  1. Хочу увидеть твои работы. ;3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уиии! Я рада :3 обязательно сделаю, как раз сейчас брошки почти доделала ^^

      Удалить