пятница, 1 мая 2015 г.

Фениксология.

Легко ли быть фениксом?

Я каждый раз сгораю от собственных мыслей, замыкаюсь в себе, снова и снова возраждаюсь из пепла, обжигая всех вокруг.
Когда в моей груди начинает умирать феникс, я чувствую, что мне пора улетать.

Улетать как можно дальше, настолько далеко, что обратно можно просто не вернуться.

Я ухожу внутрь себя, все глубже и глубже. Это путешествие, своего рода очищение. Я будто оказываюсь в огненном коконе из собственных мыслей, сначала это теплые воспоминания, греющие душу, а затем то, что я не хочу вспоминать, именно из - за этого меня окружают фениксы, оставляющие ожоги. Чаще всего это изменяет меня. Чем сильнее ожоги, тем сложнее остаться прежней.

Я иду по тёмному тропическому лесу, а вокруг летают маленькие огоньки - фениксы. Чем больше их рядом со мной, тем меньше времени остается до перерождения. Может фениксы - это мои собственные мысли? Или тысячи граней моей личности, которые не могут ужиться вместе и поэтому я сгораю? Иногда в этом темном лесу меня находят друзья, но фениксы не дают им подойти слишком близко. Они обжигают. Чем больше я сопротивляюсь, тем сильнее разгорается пламя.
Я на грани, пламя вспыхивает и начинает затухать. Я остываю, мысли превращаются в пепел, их смывает теплый дождь, дарующий облегчение.

Выдержка из личного дневника.






2 комментария: